• Применение герметиков и фиксаторов резьбы

    Силиконовые герметики-формирователи прокладок AS201, AS202, AS205 применяются для герметизации клапанной крышки, поддона двигателя, помпы, термостата, впускного коллектора, поддона коробки передач, картеров дифференциала и раздаточной коробки. Более подробно о применении силиконовых формирователей прокладок можно прочитать здесь.

    Разъемный фиксатор резьбы AS301 используется в резьбовых соединениях, предполагающих частую разборку с помощью ручного инструмента: болты ГБЦ, болты прокладки поддона двигателя и коробки передач, болты прокладок впускного коллектора и клапанной крышки и другие.

    Неразъемный фиксатор резьбы AS302 используется в резьбовых соединениях, не предполагающих частую разборку: шпильки (но не болты!) ГБЦ и колес, болты крепления маховика, болты гидротрансформатора, болты стремянок в рессорной подвеске. Разобрать резьбовое соединение, собранное на неразъемный фиксатор, можно, если предварительно нагреть его до температуры 150°C. Более подробно о фиксаторах резьбы можно прочитать здесь.

    Смазки медная A9622 и алюминиевая A9623 используются для того, чтобы обеспечить возможность разделения деталей, иными словами, не позволяют деталям «прикипать» друг к другу. Обе они способны работать при очень высоких температурах, поэтому их можно использовать в наиболее горячих местах. В частности, медную или алюминиевую смазку рекомендуется наносить на шпильки выпускного коллектора, крепежные элементы выпускной системы, а также на колесные болты, фланцы ступиц, тыльную сторону тормозных колодок. Более подробно о медной и алюминиевой смазках можно прочитать здесь и здесь.

    Подробнее → Применение герметиков и фиксаторов резьбы

  • Герметики для формирования прокладок. Для чего и какой выбрать

    Для чего применяются?

    Герметики для формирования прокладок AXIOM предназначены для так называемой фланцевой герметизации, то есть для уплотнения стыков плоских поверхностей. Могут применяться в качестве прокладок клапанной крышки, впускного коллектора, поддона двигателя, помпы, термостата, крышки цепи ГРМ, поддона картера коробки передач, крышки дифференциала ведущего моста. Могут использоваться как в качестве прокладок, так и совместно с ними для улучшения качества уплотнения.
    Подробнее → Герметики для формирования прокладок. Для чего и какой выбрать

  • Фиксаторы резьбы. Какие бывают и какой выбрать

    Как сделать так, чтобы гайки и болты не отворачивались в процессе эксплуатации, обеспечивая надежность соединения? Этот вопрос стал актуален с того самого времени, как была изобретена резьба. И чем выше становились скорости, нагрузки и стоимость механизмов, тем серьезнее становилась проблема «самораскручивания» резьбовых соединений. Способов фиксации изобретено немало: контргайки, шплинты, пружинные шайбы Гровера, капли краски и так далее. У каждого из этих способов есть свои достоинства, но есть и недостатки, иной раз делающие применение того или иного способа фиксации невозможным. Так, некоторые способы требуют специальных гаек и болтов, другие – дополнительного пространства, третьи не всегда надежно противостоят вибрациям. Самым современным и надежным способом на сегодня считается использование жидких фиксаторов резьбы – они обеспечивают надежную фиксацию соединения, при этом не имеют описанных выше недостатков. А еще их применение дешевле практически всех других способов.
    Подробнее → Фиксаторы резьбы. Какие бывают и какой выбрать

  • Концентрированное средство для бесконтактной мойки

    Почему средства для бесконтактной мойки продаются в разной концентрации?
    Это в первую очередь экономический вопрос. Дело в том, что в пересчете на литр рабочего раствора высококонцентрированное средство занимает меньше места и имеет меньший вес, что позволяет сэкономить на транспортировке и хранении. Но чем выше концентрация моющего средства, тем дороже оно обходится в производстве в расчете на литр готового раствора. Поэтому в каждом конкретном случае нужно считать, какое средство окажется в итоге выгоднее. Стоит отметить, что выпуск высококонцентрированных моющих средств (со степенью разбавления 1:70 и выше) требует не только качественного сырья, но и высокой культуры производства. Поэтому наличие в ассортименте у производителя такой продукции может говорить о его надежности и высокой компетентности.

    Подробнее → Концентрированное средство для бесконтактной мойки

  • PTFE смазка защитная

    Что означает аббревиатура PTFE в названии смазки?
    PTFE – сокращенное название политетрафторэтилена, также известного как фторопласт. Еще одно название политетрафторэтилена – тефлон. Но это торговая марка, все права на которую принадлежат компании DuPont, поэтому никто другой без разрешения этой корпорации не может использовать слово “тефлон” в названии своей продукции. Политетрафторэтилен знаменит тем, что имеет самый низкий коэффициент трения среди полимеров, иными словами, он самый скользкий. Кроме того, политетрафторэтилен очень химически стойкий и практически не смачивается водой.

    Подробнее → PTFE смазка защитная

  • Адгезионная смазка для высоких нагрузок

    Как работает адгезионная смазка?
    Поскольку эта смазка предназначена для механизмов, к которым в процессе работы невозможно принудительно ее подавать, смазка должна иметь хорошую адгезию (сцепляемость) со смазываемой поверхностью. Будучи однажды нанесенной, она должна оставаться на поверхности как можно более продолжительное время и в идеале вообще не стираться с поверхности в процессе работы. Еще важно, чтобы адгезионная смазка вытесняла влагу и не впитывала в себя пыль и грязь – ведь зачастую механизмы, для которых эта смазка предназначена, работают на открытом воздухе.

    Подробнее → Адгезионная смазка для высоких нагрузок

  • Жидкий ключ с дисульфидом молибдена

    Что представляет из себя жидкий ключ?
    Это название стало нарицательным для класса смазок, главное назначение которых – способность проникнуть в минимальные зазоры “схватившихся” между собой резьбовых соединений, размягчить сковавшую их ржавчину, по возможности смазать трущиеся поверхности и обеспечить возможность открутить казалось бы намертво “прикипевшую” гайку или болт. Поэтому при создании “жидких ключей” разработчики ставят во главу угла именно проникающую способность этих составов, зачастую сознательно жертвуя смазывающими свойствами.

    Подробнее → Жидкий ключ с дисульфидом молибдена

  • Чернитель шин

    Для чего предназначен чернитель шин?
    Многие полагают, что чернитель шин имеет в основном эстетическое назначение – придает шинам черный блеск, внешне делая их похожими на новые. Безусловно, эта функция важна для чернителя шин, но только эстетикой его назначение не ограничивается. Гораздо важнее, что чернитель шин выполняет защитную функцию. Дело в том, что резина под воздействием солнечных лучей, кислорода воздуха и агрессивных дорожных реагентов стареет и разрушается. А качественный чернитель шин, содержащий силикон, создает на поверхности резины защитную пленку, заполняет появившиеся микротрещины и дефекты и значительно замедляет процесс старения резины. Причем он может применяться не только для защиты резины, но и для пластика.

    Подробнее → Чернитель шин

  • Очиститель деталей тормозов и сцепления

    Для чего и когда необходимо очищать тормоза и сцепление?
    Как правило, очистка производится при замене тормозных колодок и дисков (барабанов) или диска и корзины сцепления.
    При замене тормозных колодок на тормозных дисках или барабанах обязательно останутся следы пальцев, которые нужно удалить. Новые тормозные диски или барабаны и вовсе покрыты смазкой, предохраняющей их от коррозии. Покрытые смазкой фрикционные поверхности при первом торможении могут не обеспечить должного замедления – машина попросту не станет тормозить. Чтобы избежать таких проблем, после установки колодок обязательно нужно очистить поверхности трения от смазки, обработав их очистителем деталей тормозов и сцепления.
    То же самое относится и к деталям сцепления. При замене диска и корзины сцепления перед установкой новых деталей обязательно обработайте маховик и нажимной диск очистителем деталей тормозов и сцепления, а затем, стараясь не касаться поверхностей трения руками, установите новые детали. Если детали не обезжирить, возможна пробуксовка сцепления, его перегрев и выход из строя.

    Подробнее → Очиститель деталей тормозов и сцепления

  • Очиститель воздушной заслонки и карбюратора

    Почему для удаления загрязнений нужно использовать очиститель воздушной заслонки и карбюратора? Разве нельзя удалить загрязнения бензином или керосином?
    Смолы, нагар и другие отложения, образовавшиеся во впускном тракте, невозможно смыть бензином, потому что они из бензина же и выпадают. Здесь требуется гораздо более сильный растворитель. Кроме того, отложения и грязь лучше смывать струей очистителя под напором, так гораздо эффективнее. В очистителе воздушной заслонки и карбюратора AXIOM мы используем сильный растворитель, кроме того, мы подобрали давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана таким образом, чтобы напор был достаточно сильным, но расход средства оставался умеренным.

    Подробнее → Очиститель воздушной заслонки и карбюратора